Представителям бизнеса Западной Сибири доступен новый сервис Сбербанка

20:26 1 марта 2017
29
Опубликовала > Ирина Таркова

Представителям среднего, крупного и крупнейшего бизнеса Западной Сибири стала доступна услуга Сбербанка «Личный кабинет клиента».

Новый сервис дает доступ к электронному обмену документами, отправке коммерческих предложений, электронных заявок на оценку объектов залога, а также получению отчета об оценке от оценочных компаний-партнеров банка. В личном кабинете клиент в онлайн режиме может увидеть текущий статус рассмотрения заявки на кредит или гарантию, а также информацию о текущем документообороте по кредитным сделкам. Сервис предоставляется в рамках продукта E‑invoicing через Сбербанк Бизнес Онлайн.

«С начала 2017 года Западно-Сибирский банк Сбербанка выдал клиентам крупного и среднего бизнеса кредитов на общую сумму свыше 7,4 млрд. рублей, что на 23% больше чем за аналогичный период прошлого года. Мы уверены, что новый сервис сделает обслуживание в банке для наших клиентов более удобным и комплексным и даст новый толчок к развитию бизнеса наших партнеров», – подчеркнул директор управления продаж крупному и среднему бизнесу Западно-Сибирского банка Сбербанка Александр Машковцев.

Получить более подробную информацию можно в отделениях банка по работе с юридическими лицами или на официальном сайте www.sberbank.ru.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

Другие новости по теме

Loading...

Loading...
РЕКЛАМА


Лента новостей

вчера