НОВОСТИ

В Тюмени за качество молока, творога и сыра отвечают SIM-карты

18:39 22 августа 2017
1514
Опубликовала > Ирина Таркова

В Тюменской области презентовали онлайн-мониторинг качества местных товаров. Свежие молочные продукты компания «Золотые луга» доставляет на прилавки магазинов под управлением SIM-карт «МегаФона».

Доставку продукции от комбината до прилавка, ее температурный режим, срок годности и другие важные для качества показатели в режиме реального времени отслеживают по GPS-каналам в сети оператора. Весь автопарк одного из крупнейших производителей молока связисты «прокачали» мобильными технологиями, организовав на предприятии М2М-мониторинг.

«Тюменская область всегда отличалась своим нестандартным подходом к организации производства. Во времена СССР именно «Ситниковский комбинат» стал первым предприятием в нашей стране по изготовлению сгущенного молока, которое пользовалось популярностью даже в космосе.  Сегодня, в век информационных технологий, тюменские производители в лице компании «Золотые луга» вновь стали первыми по применению современных M2M-решений в своей отрасли. Эта технология по передаче данных с устройств набирает популярность в нашем регионе: только за последний год спрос на M2M вырос на 40%», – отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Тюмени Анастасия Васильева.

В режиме онлайн работают и торговые представители, мерчендайзеры компании «Золотые луга». Чтобы еще быстрее пополнять прилавки новой партией продукции, сообщать о ходе выполнения работ, их планшеты подключены к высокоскоростной сети 4G.

«Каждый покупатель может быть уверен в качестве нашей продукции, ее полезности и свежести. Мы используем современные инновационные решения для контроля качества на всех этапах – от приемки сырья на комбинате, производства и до доставки в магазины. Работа нашего склада также организована с использованием «умных» мобильных технологий. Терминал сбора данных помогает контролировать партию продукции и дату производства, полностью исключая ошибки и человеческий фактор», – говорит заместитель генерального директора по связям с общественностью АО «Золотые луга» Олеся Макарова. 

Помимо автоматизации логистики на предприятиях АО «Золотые луга» введена система связи с клиентами и заказчиками. Во всех филиалах компании сотрудники получают звонки от покупателей и заказчиков через интернет в рамках сервиса «МультиФон» по многоканальной линии.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.
Реальные способы быстро похудеть к Новому году Автоэкспертиза для тюменцев доступнее на 50% Прекрасные тюменки должны ходить зимой в шубах! Выбираем!

Другие новости по теме

Об этом стало известно в результате исследования
Общество
15:09 19.11.2017
4
На тюменском заводе внедрили современную технологию
Общество
14:52 19.11.2017
5
Мероприятие проходит в 13-й раз
Общество
13:31 19.11.2017
201
Об этом заявил Скотт Уоринг
Общество
12:58 19.11.2017
390
О своем открытии сообщил Владимир Гарматюк
Общество
12:20 19.11.2017
262

Лента новостей

вчера
позавчера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ