НОВОСТИ

Формат обслуживания «Сбербанк Первый»: больше, чем премиум

14:32 30 декабря 2015
82
Опубликовал > Сергей Шестаков

«Сбербанк Первый» обновил и расширил линейку привилегий для клиентов категории VIP [1]. Теперь у них гораздо больше возможностей.

Сейчас в сети офисов формата «Сбербанк Первый» обслуживается более 50 тысяч клиентов. Для них созданы особые условия: высококлассный сервис, объединивший предложение специальных продуктов и услуг. К услугам клиентов «Сбербанк Первый» - особая сеть из 150 офисов в более чем ста городах по всей стране, персональный менеджер, способный помочь с решением финансовых вопросов, выделенная круглосуточная линия телефонной поддержки, доступная 24/7 консьерж-служба, сотрудники которой помогают разобраться с повседневными вопросами.

“Сбербанк Первый” предлагает своим клиентам премиальные банковские карты  с подключенной  программой скидок и привилегий от партнеров платежных систем Visa и MasterCard. В "Сбербанк Первый" решили, что в дополнение к этому клиенты должны получать привилегии, разработанные исключительно для них. 

– Мы знаем, что наши клиенты любят путешествовать. Для того чтобы сэкономить время наших клиентов на подбор оптимального варианта поездки и помочь получить максимум приятных впечатлений на самых выгодных условиях, мы отбираем лучших поставщиков и договариваемся с ними об индивидуальных условиях, – объясняет руководитель сети офисов "Сбербанк Первый" Мария Поденко.

Уникальная программа Банка с предложениями партнеров "Сбербанк Первый" для путешественников основана на изучении реальных запросов десятков тысяч состоятельных клиентов именно в России. Одни партнеры программы предоставляют существенные скидки, другие - особые привилегии для держателей премиальных карт "Сбербанк Первый".

- Мы – Сбербанк, один из крупнейших банков страны и Восточной Европы, мы можем рассчитывать не просто на особые условия и скидки, а на “очень особые”,– продолжает Мария Поденко. – И мы готовы рекомендовать каждому клиенту “Сбербанк Первый” предложения наших партнеров на привлекательных условиях.

В первую очередь, планируя следующую поездку, стоит узнать о действующих предложениях наших партнеров, заглянув в раздел Мои привилегии/Предложения партнеров на сайте "Сбербанк Первый", или обратившись к своему персональному менеджеру, или, что еще проще, обратитьcя в консьерж-службу, полагает она.

- Консьерж не только подробно расскажет о предложениях, но и поможет воспользоваться ими, а так же займется организацией всех сопутствующих услуг, – объясняет Мария Поденко.

Ключевые соглашения "Сбербанк Первый" заключает соглашения о привилегиях для своих клиентов не в отдельном отеле или клубе, а, как правило, во всей сети целиком. Сейчас уже в числе партнеров есть такие всемирно известные структуры, как The Leading Hotels of the World (LHW), объединяющую более четырехсот роскошных отелей и курортов, Accor Hotels (3792 отеля брендов Sofitel® , MGallery®, Mercure®, Pullman®, Novotel® и других в 94 странах мира), а также одного из лидеров аренды автомобилей класса люкс в Европе, компании Elite Rent-a-Car. То есть, помимо глобальных программ привилегий от платежных систем Visa® или MasterСard®, клиент получает постоянные скидки на услуги партнеров по всему миру непосредственно от "Сбербанк Первый". И число таких глобальных партнеров непрерывно растет.

- Я проверила результат на себе. Отправляясь в деловую поездку на неделю в Европу, забронировала отель высокого качества и использовала свои привилегии клиента "Сбербанк Первый" от нашего партнера ассоциации отелей LHW. Впечатление от отеля 5 звёзд было ожидаемо превосходным. Но я была по настоящему удивлена дополнительным бесплатным сервисом по сравнению с моей прошлой поездкой – трансфер из аэропорта на лимузине, номер повышенной категории, завтрак каждое утро, и выезд из номера тогда, когда мне было удобно – в 16 часов– все это входило в набор моих привилегий, хотя, наверняка, в обычных условиях это стоило бы не малую сумму, – рассказывает руководитель сети офисов "Сбербанк Первый" Мария Поденко.

Помимо стратегических партнеров, таких, как LHW или Accor, "Сбербанк Первый" постоянно отрабатывает локальные и сезонные варианты. В том числе – предлагает особые условия на наиболее востребованных направлениях. Например, сейчас клиентам предлагаются целый ряд скидок на зимний период, включая новогодние каникулы на проживание в отелях Solis Sochi, Solis Sochi Suites и Dolina960 на горнолыжном курорте "Горки Город" в Сочи.

- Мы включаем в нашу программу специальные предложения именно на “высокий сезон”. И уверены, что это именно то, что нужно нашим клиентам, - говорит Мария Поденко.

 

[1] Под VIP-клиентами формата обслуживания "Сбербанк Первый" понимаются клиенты Сбербанка, заключившие договоры о банковском обслуживании в отделениях Сбербанка, применяющих модель обслуживания "Сбербанк Первый". Для того чтобы воспользоваться продуктами и услугами формата обслуживания "Сбербанк Первый" необходимо разместить в Сбербанке (в совокупности на всех сберегательных счетах, вкладах, сберегательных сертификатах, счетах карт или обезличенных металлических счетах) денежные средства в размере не ниже, установленной Банком суммы, либо оплачивать установленную Банком ежемесячную комиссию.

Подробную информацию о формате обслуживания "Сбербанк Первый" уточняйте по номеру 8 800 333 22 33 или на сайте www.sberbank1.ru. Условия действительны с 01.12.2015. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке. Информация, представленная в данном материале, не является публичной офертой. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.

Другие статьи


Лента новостей

вчера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ