НОВОСТИ

Тюменка, которая сутки ждала рейса авиакомпании "Россия", узнала о компенсации от знакомых

15:46 23 января 2018
2284
Опубликовал > Юлия Ганушевич

Авиакомпания отказывается признавать свою вину

Ранее сообщалось, что на прошлой неделе в мексиканском аэропорту Канкун возникла неприятная ситуация, в результате которой российским туристам пришлось ждать своего рейса около суток.

Напоминаем, что чартерный рейс FV5882 авиакомпании «Россия» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января в 18.10 по московскому времени. Однако экипаж судна не получил разрешения на взлет в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом четырех депортированных граждан Армении.

Это стало причиной многочасовой задержки рейса и потери слота на вылет. У экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, привело к переносу вылета рейса на 17 января.

Тюменка Наталия, которая благополучно добралась до дома, правда, на сутки позже, поделилась с корреспондентом Megatyumen.ru подробностями:

- Я уже рассказывала о том, что долгое время нам ничего толком не говорили о времени вылета. Были лишь версии. И одной из них стал вылет в 12 часов по местному времени. Регистрация началась еще в девять, а улететь удалось лишь в 14 часов. Нас было много – около пятисот человек – и мы долгое время находились в накопителе, - объяснила горожанка, вернувшаяся с курорта.

Стоит отметить, что ряд российских СМИ опубликовал информацию о возможной задолженности, имеющейся у российской авиакомпании перед местным аэропортом. Официальные представители прокомментировали инцидент.

- Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В то же время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме, - отметили в организации. - Мы приносим извинения пассажирам рейса FV5882 за действия своего контрагента и еще раз подчеркиваем, что задержка вылета произошла не по вине авиакомпании. 

Также официальные представители сообщили корреспонденту Megatyumen.ru, что всем пострадавшим независимо от класса обслуживания предлагают денежную компенсацию в размере 10 тысяч рублей.

В свою очередь, тюменка Наталия, которая была на борту злополучного авиалайнера, уточнила, что узнала о выплате компенсации случайно.

- Мне нужно будет до 15 марта предоставить доказательства того, что я летела этим рейсом. Узнала об этом от знакомых, а не от компании, - резюмировала женщина.

Напоминаем, что «Россия» является дочерним предприятием «Аэрофлота». 

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.
Почему строить свой дом в Тюмени нужно сейчас? Выгодные предложения банкетных залов для свадьбы Главные события лета, которые нельзя пропустить


Другие новости по теме

Не обошлось без травм
Происшествия, аварии и ДТП
15:02 24.05.2018
1
Было выявлено 9 человек, состоящих на учете и имеющих права
Происшествия, аварии и ДТП
14:04 24.05.2018
29
Водительского удостоверения у него нет
Происшествия, аварии и ДТП
11:19 24.05.2018
47
Происшествия, аварии и ДТП
10:47 24.05.2018
165

Лента новостей

вчера

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ