НОВОСТИ

Тюменец поверил личному кабинету и переплатил за газ 

13:58 23 июня 2018
1671
Опубликовал > Megatyumen.ru

Неожиданное признание сделал региональный директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Север» в Тюменской области Борис Хачатуров

Недоработки в личном кабинет потребителя газа привели к просрочке срока поверки одним из тюменцев, которому пришлось выплачивать деньги по тарифу. ООО «Газпром межрегионгаз Север» региональный директор филиала этой компании в Тюменской области Борис Хачатуров во время встречи с жителем, пояснил проблему, возникшую при оплате услуг за газ. 

Житель села Головина Тюменского района, исправно оплачивая счета за газ, вдруг получил штраф из-за, якобы, пропущенной поверки в 2017 году, однако в личном кабинете указано, что счетчик действует с 2008 года. Он решил искать правду у руководителя ООО «Газпром межрегионгаз Север» Бориса Хачатурова, который в разговоре с ним заявил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит. 
Однако, отметим, что практически у каждого потребителя газа есть такой личный кабинет. Там содержится информация и о газовом оборудовании, и о счетчике. Потребитель вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета и оплачивает услуги. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда. 

Все же во время разговора, Хачатуров отметил: 
- Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле. 

По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» - это «филькина грамота». 

На встрече житель Головина привел данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время. 

Руководитель ООО «Газпром межрегионгаз Север» региональный директор филиала компании в Тюменской области Борис Хачатуров заверил, что личный кабинет – это только инструмент, который создан для удобства и некоторые недоработки, такие как неуказанная дата поверки, не должны влиять на исполнение закона со стороны потребителей. 

- В соответствии с законодательством, ответственность за поверку лежит на абоненте, - пояснил ситуацию Хачатуров. - Это федеральный закон. И перекладывать ответственность житель не имеет права. У нас также ежемесячно направляются квитанции потребленного газа. И вот в этих извещениях указывается дата очередной поверки.

Указания абонента, на отсутствие почтового ящика, руководителя компании не задело. «Иметь почтовый ящик или не иметь – это его выбор. Но от ответственности никто не освобождает».

Борис Хачатуров также пояснил, что в личном кабинете не фигурирует дата поверки. На странице указывается только дата договора.

- Я согласен, это не удобно. И конечно мы будем совершенствоваться. Однако введения в заблуждение при помощи кабинета, такого нет, - подчеркнул руководитель тюменского филиала Межрегионгаз.

Нашли ошибку в тексте? Выделите слово и отправьте нам, нажав Ctrl+Enter. Спасибо.
Новогодние корпоративы: Чем удивляют тюменские кафе и рестораны в этом году Ближайшие горнолыжные курорты: что предлагают, как добраться, сколько стоит Где в Тюмени нельзя строить загородный дом?


Другие новости по теме


Лента новостей

вчера
позавчера
16 ноября

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ