Таков закон: в тюменской УК признались, что не могут решить проблемы жильцов

2
403
Фото:  

Жильцы отказываются пускать сантехника

С жалобой на управляющую компанию "Русь" жительница областной столицы обратилась к подписчикам одного из крупных пабликов в социальных сетях. Тюменка рассказала, что вместо горячей воды из крана в ее квартире бежит холодная. И такие коммунальные неприятности не только у нее, но и у других владельцев квартир в доме на Широтной, 183.


– У меня ощущение, что наша УК "Русь" обманывает жильцов, возможно, с корыстной целью, – пишет горожанка. – Практически каждый вечер у нас в подъезде перебои с горячей водой, причем только по одному стояку из двух в квартире. Из крана с горячей водой бежит еле-еле теплая, а иногда просто ледяная. Вот представьте себе: вы собираетесь помыть маленького ребенка или помыться сами, включили воду, намылились и тут – бац – ледяной поток минут на 30-40. Как в фильме "12 стульев", но не смешно. В УК несут какой-то бред про аварии "Водоканала". При чем здесь водоканал, если холодная вода есть?


Несмотря на то, что автор этого поста разместила его в анонимном порядке, нам удалось связаться с женщиной. Она растеряна, не знает, как следует поступать в непростой ситуации, поскольку ни ее звонки, ни звонки соседей в управляющую компанию не помогают: вода, которая должна быть горячей, остается холодной. В самой "Руси" уверены, что причина сбоев – неисправность или некорректная установка оборудования в одной из квартир.


– Это подмес, довольно распространенная проблема. У кого-то в квартире неправильно подключен гигиенический душ, стиральная машина или бойлер, возможно, кто-то намеренно использует оборудование с нарушениями. В результате страдает весь стояк. Хотя жалобы мы получаем только из одной квартиры, – рассказал корреспонденту Megatyumen.ru главный инженер УК Алексей Баранов. – Чтобы устранить проблему, необходимо найти неисправность. Но сделать это можно только осмотрев все квартиры по стояку, причем в то время, когда идет холодная вода. К сожалению, не все жильцы готовы пускать сантехника в 9-10 вечера. В доме 12 этажей, войти наш специалист может в 2-3 квартиры.


Коммунальщики сетуют на собственное бессилие: у них нет доступа в помещения, нет реальной возможности проверить состояние труб и сантехнического оборудования, если этого не захотят собственники квартир. А значит, из-за одного нерадивого соседа могут мучиться десятки горожан. Помочь в состоянии суд, который принудит владельцев обеспечить доступ, но, как говорит Алексей Баранов, подобные разбирательства могут продолжаться месяцами. Интернет-пользователи с коммунальщиками не согласны: одни советуют обращаться в надзорные органы, другие – писать коллективные жалобы.


– Собираете комиссию человек десять, берете поверенный прибор (термометр) или закажите экспертизу. Открываете кран и замеряете время, пока пойдет вода температурой 65 градусов. Составляете акт и с этим актом идете в управляющую, чтобы они расписались, что видели эту цифру. С этим актом в суд высуживать компенсацию за умышленное увеличение расхода воды. Управляющая сама все сделает очень оперативно, чтобы вы не пошли в суд, но вы все равно сходите, – рекомендует, к примеру, Марат М.


– Вызывайте местного сантехника, лучше встречать его с градусником, набираете с ним 3 литра в банку, замеряете температуру, фиксируете нарушение температуры. Если ничего не меняется и меры не будут приняты, пишете претензию в "Русь", дальше жилищная инспекция и суд, – добавляет Наиль Ю.


– Когда у нас была проблема, что из горячего крана текла холодная вода, то никакие разговоры с УК не имели смысла. Потом весь подъезд написал претензию в Роспотребнадзор о ненадлежащем оказании услуг ЖКХ. Через неделю все исправили где-то в подвале. Теперь все хорошо. Они боятся только санкций и штрафов, но не вас, – резюмировала Ирина Н.

Скопироватьhttps://news.megatyumen.ru/p/104988

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мы в социальных сетях:
© Новости МегаТюмени. Тюменский городской портал Megatyumen.ruРедакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 688-909, kukhar@idmegapolis.ru
info@megatyumen.su
Тюмень(3452) 699-691
© 2021 ООО "Мегатюмень" (Новости МегаТюмени)Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гранитная, 4.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49317
выдано Роскомнадзором 10 апреля 2012
Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Мегатюмень", ИНН 7202209128 ОГРН 1107232023249.
Главный редактор – Ганушевич Юлия Романовна.Редакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su

Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru

PR и информационное сотрудничество: pr@megatyumen.ru

Сетевое издание выпускается при финансовой поддержке Правительства Тюменской области.
Яндекс.Метрика
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined