Тюменские медики внедрили специальный программный комплекс для повышения качества оказываемых услуг

0
210
Фото:  

В Тюмени Областная клиническая больница №2 внедрила программный комплекс «АУРА» для повышения качества оказываемых услуг. Программный комплекс позволяет фиксировать и хранить информацию, связанную с общением сотрудников медицинского учреждения и пациентов.


Процесс цифровизации медицинских учреждений идет уже достаточно давно: внедряются электронные медицинские карты, онлайн-картотеки и реестры, развивается телемедицина. Как следствие, сетевая инфраструктура больниц становится сложной и многоуровневой, объединяя в себе множество различных подсистем. Фиксирование и последующий анализ диалогов пациентов и сотрудников – неотъемлемая часть процессов медицинской организации, необходимая для организации контроля качества оказываемых услуг, уровня удовлетворенности посетителей, защиты сотрудников от инсценировки конфликтов.


Для записи и контроля диалогов в ОКБ №2 был внедрен программный комплекс «АУРА», работающий на базе отечественной операционной системы «Роса». Широкий функционал комплекса дает возможность использовать его для записи и сохранения диалогов, разбора инцидентов, формирования отчетности. Дополнительно есть возможность построения отчетов о работе системы, анализа записей разговоров на предмет эмоциональных скачков между собеседниками - и идентификацию этих скачков как положительных, нейтральных, негативных.


Модуль, позволяющий записывать и сохранять диалоги, установлен во взрослом приемном отделении ОКБ №2 на рабочих местах врачей, в регистратуре, в процедурных кабинетах. «Аура» удобна тем, что алгоритм записи и хранения аудиофайлов обеспечивает функционирование системы даже в моменты выхода ПК из локальной сети организации, а разграничение прав доступа обеспечивает сохранность всех диалогов» - комментирует Александра Кудимова, исполнительный директор ООО «Анлим-Софт».


- «АУРА» - один из инструментов, помогающих контролировать и повышать качество работы отделения. Комплекс позволил получить четкую картину о работе персонала, причинах конфликтных ситуаций, в которых не всегда прав пациент. Аудиозапись приема пациента не раз помогла нам защитить репутацию специалистов: после прослушивания разговора жалобы у пациентов отпадают сами собой. Комплекс применим и для обучения новых сотрудников коммуникации в стрессовых ситуациях на конкретных примерах», – рассказал Антон Терехин, руководитель службы оказания экстренной и неотложной медицинской помощи ОКБ №2.

Скопироватьhttps://news.megatyumen.ru/p/107154

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мы в социальных сетях:
© Новости МегаТюмени. Тюменский городской портал Megatyumen.ruРедакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 688-909, kukhar@idmegapolis.ru
info@megatyumen.su
Тюмень(3452) 699-691
© 2021 ООО "Мегатюмень" (Новости МегаТюмени)Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гранитная, 4.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49317
выдано Роскомнадзором 10 апреля 2012
Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Мегатюмень", ИНН 7202209128 ОГРН 1107232023249.
Главный редактор – Ганушевич Юлия Романовна.Редакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su

Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru

PR и информационное сотрудничество: pr@megatyumen.ru

Сетевое издание выпускается при финансовой поддержке Правительства Тюменской области.
Яндекс.Метрика
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined