Тюменцам на заметку: на что имеет право пассажир в случае задержки авиарейса?

0
387
Фото:  

Во время отпусков и командировок одним из самых неприятных событий может стать задержка авиарейса. Это происходит по разным причинам, но всегда застает врасплох и заставляет путешественников понервничать – особенно в случае стыковочных рейсов.


Основными причинами задержки рейсов являются технические неисправности самолета, плохие погодные условия или позднее прибытие борта. Так, на днях в Рощино несколько авиарейсов были задержаны из-за сильного утреннего тумана. О том, на что имеет право пассажир в случае задержки рейса, и что обязана сделать авиакомпания, рассказали специалисты Роспотребнадзора.


В частности, пассажир имеет право на отказ от полета – перевозчику придется вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если он являлся невозвратным. Это связано с тем, что отказ считается вынужденным.


Кроме того, пассажир может обратиться к перевозчику за возмещением убытков и компенсацией морального вреда – если из-за задержки он опоздал на поезд или сорвались заранее оплаченные экскурсии.


Для того, чтобы получить компенсацию, к претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие убытки. Также у пассажира есть право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения (он устанавливается в размере 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости авиабилета). Но взыскать штраф не получится, если причиной задержки стали обстоятельства, которые не зависят от перевозчика.


Полезно знать, что обязана предоставить авиакомпания в случае задержки рейса. В частности, это комната матери и ребенка для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет. также перевозчик должен организовать хранение багажа.


В случае задержки более двух часов пассажирам должны предоставить прохладительные напитки, два звонка и два сообщения по электронной почте. Более четырех часов – горячее питание (каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью). А в случае задержки рейса более 8 часов днем или 6 часов ночью авиакомпания обязана доставить пассажиров от аэропорта в гостиницу и разместить там.

Скопироватьhttps://news.megatyumen.ru/p/108396

Загрузка комментариев

НАШЛИ ОШИБКУ?

Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

Мы в социальных сетях:
© Новости МегаТюмени. Тюменский городской портал Megatyumen.ruРедакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 688-909, kukhar@idmegapolis.ru
info@megatyumen.su
Тюмень(3452) 699-691
© 2021 ООО "Мегатюмень" (Новости МегаТюмени)Тюменская область, г. Тюмень, ул. Гранитная, 4.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49317
выдано Роскомнадзором 10 апреля 2012
Учредитель - Общество с ограниченной ответственностью "Мегатюмень", ИНН 7202209128 ОГРН 1107232023249.
Главный редактор – Ганушевич Юлия Романовна.Редакция новостей: +7 (3452) 699-691, info@megatyumen.su

Размещение рекламы: Мария Кухарь, +7-919-951-35-94, (3452) 699-615, kukhar@idmegapolis.ru

Ирина Антончик, +7-912-999-85-50, irina-antonchik@yandex.ru

PR и информационное сотрудничество: pr@megatyumen.ru

Сетевое издание выпускается при финансовой поддержке Правительства Тюменской области.
Яндекс.Метрика
Для функционирования сайта используются файлы cookies. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использование этой технологии

undefined